(MOYNET Andre) (1921.07.19 в Сен-Маде (Валь-де-Марн) вступил в ВВС в 1939.09., в первые дни войны--,1940) лейтенант Попасть в действующую часть до падения Франции он не успевал и 1940.06.16 отплыл на британском военном корабле, одним из первых встретил де Голля в Англии. В конце лета был отправлен в Дакар, но не как летчик, а как механик и бортстрелок. Вернувшись в Англию после этой командировки, получил направление в Тернхилл для завершения летной подготовки и в 1942.05., в звании сержанта, был зачислен в 340-ю эскадрилью GC FV/2 <Иль-де-Франс>. Принял участие в Дьеппской операции 1942.08.19, а вскоре после этого самолеты <Спитфайр V> были заменены на <Марк IX>. Летая на таком самолете, обладающем лучшими характеристиками, до конца года сбил три FW 190, был представлен к офицерскому званию. В начале 1943 заболел желтухой и в течение некоторого времени в боевых действиях не участвовал. После выздоровления выразил желание отправиться в Советский Союз, в 1944.02. прибыл в Тулу и присоединился к группе <Нормандия>, освоил самолет Як-9. В течение 1944 довел счет побед до восьми (две - в группе) кроме того, было пять неподтвержденных побед (две - в группе). После возвращения во Францию командовал училищами по подготовке истребителей в Тулузе и Туре, в 1946 решил заняться политикой. Во время IV-й Республики трижды избирался депутатом. В 1954.11. премьер-министром Пьером Мендес-Франсом был назначен координатором правительства по поддержке молодежи. Впоследствии, во время V-й Республики, в 1962 - 1967 гг. был председателем комитета Национального собрания по национальной обороне. Однако, несмотря на политическую карьеру, Муане продолжал летать и был главным летчиком-испытателем при отработке авиалайнера <Каравелла>. Он также являлся президентом и генеральным директором Общества Сен-Шамо-Грана (Societe Saint-Chamond-Granat). Последним воинским званием было звание подполковника.